НАЦИОНАЛЬНАЯ КОНТАКТНАЯ ТОЧКА АЭРОНАВТИКА Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н. Е. Жуковского

Персонализированные системы аэропортов для беспрерывной мобильности и практики

Personalised Airport Systems for Seamless Mobility and Experience

Детали проекта

Акроним:

PASSME

Номер контракта:

636308

Программа:

Н2020

Направление:

Transport — «Умный», экологичный и интегрированный транспорт

Тематика:

MG-1.3-2014 — Непрерывная воздушная мобильность

Схема финансирования:

RIA — Научно-исследовательский и инновационный проект

Общая стоимость:

4 639 086,25€

Взнос Евросоюза:

4 631 211,75 €

Дата начала:

01.06.2015

Дата окончания:

01.06.2018

Длительность:

36 месяцев

Веб-сайт:

http://www.passme.eu/

Координатор:

TECHNISCHE UNIVERSITEIT DELFT

Netherlands

Партнеры:

THE UNIVERSITY OF NOTTINGHAM

United Kingdom

OPTIMARES SPA

Italy

STICHTING NATIONAAL LUCHT- EN RUIMTEVAARTLABORATORIUM

Netherlands

KONINKLIJKE LUCHTVAART MAATSCHAPPIJNV

Netherlands

SCHIPHOL NEDERLAND B.V.

Netherlands

DEUTSCHES ZENTRUM FUER LUFT — UND RAUMFAHRT EV

Germany

FLUGHAFEN HAMBURG GMBH

Germany

TECHNISCHE UNIVERSITAET HAMBURG-HARBURG

Germany

ALMADESIGN CONCEITO E DESENVOLVIMENTO DE DESIGN LDA

Portugal

C.C.I.C.C. LIMITED

Ireland

INSTITUTE OF COMMUNICATION AND COMPUTER SYSTEMS

Greece

Цель

Проект PASSME нацелен на разработку определяемых промышленностью и ориентированных на пассажира новаторских решений (до уровня TRL6) для пассажиров, аэропортов и авиалиний, соответствующих ожидаемому росту спроса на коммерческие перелеты в Европе к 2050 году. Цель — сократить время путешествия минимум на 60 минут посредством интегрирования информации между всеми участниками процесса и за счет изменений в интерьерах и функционировании аэропортов и воздушных судов с целью создания эффективного, беспрерывного, надежного и доступного полета для пассажира.

Достижение данной цели требует значимых прорывных решений, таких как:

• система реального времени для управления пассажиропотоками, сфокусированная на пассажире и использующая в качестве входных данных информацию от аэропорта и пассажира для обеспечения прогнозного анализа пассажиропотока на 20-30 минут вперед;

• «пассажиронезависимая» система управления потоками багажа, сокращающая время в аэропортах прилета/вылета минимум на 30 минут и увеличивающая степень контроля пассажирами своего багажа;

• радикально перестроенные, сфокусированные на пассажире процессы в аэропортах и на самолетах и средства, обеспечивающие приобретение сугубо индивидуального и менее стрессового опыта прохождения ключевых «контактных» точек (регистрация и посадка);

• применение персональных устройств и смартфонов, измеряющих физиологическое/психологическое состояние и связанных со службами аэропорта/авиакомпании, с целью предоставления релевантной и своевременной информации для поддержки пассажиров в принятии решений.

Исследовательские институты (TUD, UNott, ICCS, TUHH, NLR, DLR) с их партнерами по дизайну интерьера (Alma, Optimares) и специалистами по связи (CARR) будут работать в тесном сотрудничестве с кластерами аэропортов в Амстердаме и Гамбурге и авиакомпанией KLM с целью продвижения методики оценки и проектирования, ориентированной на пользователя; обеспечения успеха разработанных решений и распределения полученных выгод среди пассажиров, авиалиний и аэропортов, что окажет необходимое воздействие на систему воздушных перевозок. Сотрудничество с Международным советом аэропортов Европы (в составе из 450 аэропортов) и с предприятиями малого и среднего бизнеса, предоставляющими обслуживание в зоне аэропортов, будет являться гарантией того, что результаты проекта получат максимальное распространение и применение во всех отраслях промышленности ЕС.