Персонализированные системы аэропортов для беспрерывной мобильности и практики
Personalised Airport Systems for Seamless Mobility and Experience
Детали проекта
Акроним: |
PASSME |
Номер контракта: |
636308 |
Программа: |
Н2020 |
Направление: |
Transport — «Умный», экологичный и интегрированный транспорт |
Тематика: |
MG-1.3-2014 — Непрерывная воздушная мобильность |
Схема финансирования: |
RIA — Научно-исследовательский и инновационный проект |
Общая стоимость: |
4 639 086,25€ |
Взнос Евросоюза: |
4 631 211,75 € |
Дата начала: |
01.06.2015 |
Дата окончания: |
01.06.2018 |
Длительность: |
36 месяцев |
Веб-сайт: |
Координатор:
TECHNISCHE UNIVERSITEIT DELFT |
Netherlands |
Партнеры:
THE UNIVERSITY OF NOTTINGHAM |
United Kingdom |
OPTIMARES SPA |
Italy |
STICHTING NATIONAAL LUCHT- EN RUIMTEVAARTLABORATORIUM |
Netherlands |
KONINKLIJKE LUCHTVAART MAATSCHAPPIJNV |
Netherlands |
SCHIPHOL NEDERLAND B.V. |
Netherlands |
DEUTSCHES ZENTRUM FUER LUFT — UND RAUMFAHRT EV |
Germany |
FLUGHAFEN HAMBURG GMBH |
Germany |
TECHNISCHE UNIVERSITAET HAMBURG-HARBURG |
Germany |
ALMADESIGN CONCEITO E DESENVOLVIMENTO DE DESIGN LDA |
Portugal |
C.C.I.C.C. LIMITED |
Ireland |
INSTITUTE OF COMMUNICATION AND COMPUTER SYSTEMS |
Greece |
Цель
Проект PASSME нацелен на разработку определяемых промышленностью и ориентированных на пассажира новаторских решений (до уровня TRL6) для пассажиров, аэропортов и авиалиний, соответствующих ожидаемому росту спроса на коммерческие перелеты в Европе к 2050 году. Цель — сократить время путешествия минимум на 60 минут посредством интегрирования информации между всеми участниками процесса и за счет изменений в интерьерах и функционировании аэропортов и воздушных судов с целью создания эффективного, беспрерывного, надежного и доступного полета для пассажира.
Достижение данной цели требует значимых прорывных решений, таких как:
• система реального времени для управления пассажиропотоками, сфокусированная на пассажире и использующая в качестве входных данных информацию от аэропорта и пассажира для обеспечения прогнозного анализа пассажиропотока на
• «пассажиронезависимая» система управления потоками багажа, сокращающая время в аэропортах прилета/вылета минимум на 30 минут и увеличивающая степень контроля пассажирами своего багажа;
• радикально перестроенные, сфокусированные на пассажире процессы в аэропортах и на самолетах и средства, обеспечивающие приобретение сугубо индивидуального и менее стрессового опыта прохождения ключевых «контактных» точек (регистрация и посадка);
• применение персональных устройств и смартфонов, измеряющих физиологическое/психологическое состояние и связанных со службами аэропорта/авиакомпании, с целью предоставления релевантной и своевременной информации для поддержки пассажиров в принятии решений.
Исследовательские институты (TUD, UNott, ICCS, TUHH, NLR, DLR) с их партнерами по дизайну интерьера (Alma, Optimares) и специалистами по связи (CARR) будут работать в тесном сотрудничестве с кластерами аэропортов в Амстердаме и Гамбурге и авиакомпанией KLM с целью продвижения методики оценки и проектирования, ориентированной на пользователя; обеспечения успеха разработанных решений и распределения полученных выгод среди пассажиров, авиалиний и аэропортов, что окажет необходимое воздействие на систему воздушных перевозок. Сотрудничество с Международным советом аэропортов Европы (в составе из 450 аэропортов) и с предприятиями малого и среднего бизнеса, предоставляющими обслуживание в зоне аэропортов, будет являться гарантией того, что результаты проекта получат максимальное распространение и применение во всех отраслях промышленности ЕС.